вторник, 20 ноября 2012 г.

Щипание за попу

Нет, здесь не будет статьи про это =) И так есть прекрасная статья http://nibler.ru/pics/16919-schipanie-za-zhopu.html
Тут я хочу поделиться тем, что нашёл в гугле после прочтения той статьи.

Например, это http://www.pickupforum.ru/lofiversion/index.php/t79953.html
Просто умереть:
- Есть барышня с которой периодически общаемся, секса не было, короче недавно начала хватать за задницу, т.е. я её подколю например а она хвать и мне больно. Шутка. Короче носит ли это действие скрытый сексуальный подтекст или характер что ли?
- Да как сказать.... НЕ ТАК, ЧТОБЫ ОЧЕНЬ СКРЫТЫЙ, но сексуальный подтекст есть, да. Можно, в принципе, не долго думая, сказать, что этот подтекст ПИЗДЕЦ КАКОЙ ОТКРЫТЫЙ. Проще говоря - можно приглашать её кормить рыбок.
- Ну тогда так и ходи с жопой в синяках, а не со спиной в царапинах)))))
Или фраза оттуда же "А в чем кощунство-то? Трахать тех, кто напрашивается?" =)))

Тут просто убийственный заголовок: "а нормально - если мой меня щипает за попу ???за нос, щекочет и еще пугает, еще загнет так чтобы я пошевелиться не могл" и ответ "ну ущипни его за яйца,лучше за два,да посильнее!может поймет?".

Серьёзное бабье обсуждение щипания за попу в публичных местах. "Щиплет. Я бы даже сказала - жамкает! И не только за попу, за все, за что можно жимкнуть", "щиплет. и меня это бесит. и когда не щиплет - бесит.", "Всех оказываецо щипают....=))) Наверное я много теряю=)) Сёдня приду - предложу пощипать наверна))", "а у нас, наоборот, обожаю к нему на людях поприставать, в штаны например руку засунуть.."

Народ, подскажите что испытывает мужчина трогая за попу чужую девушку? "Я не дура. Если б хотел вдуть - не играл бы, а переходил к более действенным способам. 
Я просила подвезти до дома в дождь например. А он сказал, что сегодня ему в другую сторону, даже до метро не довез, умчался.", "Нет, никогда. К нему бабы клеются, а он наоборо артачится. Его бухгалтерша больше года не может добиться. Даже чтоб за попу потрогал - ни фига   Если она узнает, что он меня щупает - я буду ее врагом №1", "- Скажите, а что означает у мужчины жест "облизывание губ"? - У него нет гигиенической помады. ", " - Пока все по прежнему. Пересекаемяс мельком при всех, он даже не смотрит в мою сторону. - Это оттого что жену отпялил и представлял вас. удовлетворил свою похоть наверно. " и там всё идёт к сексу =)


Комментариев нет: