воскресенье, 3 октября 2010 г.

Не перевелись ещё они...

Сегодня обнаружила удивительно дешевый магазин Ашан. Поехали с бригадиром ремонтников выбирать определенного вида доски и при мне колеровать краску в ЛеруаМ. И пока он набирал досок, я пошла за продуктами. Как-то раз я случайно зимой попала в Ашан на Шереметьевской (химчистку срочную искала) и встретила там Лену Хангу. Но сам магазин большого впечатления не произвел -- мне показалось, какая-то помойка. А тут я побродила и обнаружила, что на неделю можно закупиться продуктами всего за 800 рублей. У нас в Азбуке Вкуса мне 1000 рублей это три помидорчика, огурчик, хлеб, мой любимый мацони и шматок сыра. А в Ашане -- столько всего купила на эти деньги. Жаль только, что так далеко от центра и народу там все-таки очень много. Слегка прихуевшая я после Ашана -- параллельная вселенная какая-то. Люди другие, цены другие. 

Источник
Там что не запись - то сплошной перл =)

Комментариев нет: