среда, 11 августа 2010 г.

Тест бомж-пакетов. Бизнес ланч


Бизнес ланч. Лапша с соусом с курицей.

Первое - никогда не мог прочитать без запинки выражение "лапша с соусом с курицей". Блин, почему не "куриная лапша с соусом" или "лапша с куриным соусом"?!  Чего за идиотское коверканье и путание людей, лапша с куриным соусом или лп=апша с соусом и курицой? Ни того, ни другого там нет.
Соус - это концентрат, тако стандартный престандартный концентрат, который я раньше на носик чайника клал, чтобы он немного прогрелся. Тогда его легко без комочков можно было вылить из пакетика. Концентрат на вкус лучше не пробовать, на то он и концентрат.
Вилка есть, качество ужасное, гнётся уже в воздухе. Есть её невозможно. Лапшу ел вилкой из BigBon.
Внутри стандартный набор химии.
Мне эта лапша нравилась раньше, до "биг ланча" я её и доширак ел.
Порция лапши больше средней (по сравнению с лапшой в тарелках).
Завариваем, едим. Вкус как и был раньше, не лучше и не хуже. Главное что дымом не несёт (привет большой бон) =)
В "бизнес ланче" мне всегда нравилась лапша, и в этот раз она была вкусной.
Вкусная вода (из-за большого количества сушёных приправ). Но вот меня всё время пугал цвет воды - такая чёрная-пречёрная. Это у них уже очень давно, так что я не шарахаюсь. Но как-то напрягает.


Размер порции - 7/10
Вилка - 2/10
Удобство открытия пакетиков со специями - 2/10 (ничего руками не откроете)
Вкус супа - 7/10 (цвет чёрный =) )
Вкус лапши - 7/10

Не хотел говорить, но неудержался и изменил это сообщение.
Отдельного разговора заслуживает сайт производителя - http://www.kinglion.ru/
Рисунок повара слева сверху - это просто полный пипец. Картинки и качество оформления будто реинкарнация сайтов из 1995-2000 годов. Неужто денег нет на 1 чела и бесплатную CMS? Вам помочь?
Отправить комментарий