среда, 11 августа 2010 г.

Тест бомж-пакетов

Скоро в отпуск. Поедем в Крым на паровозе (часть пути действительно ПАРОвоз =), эх, Украина...). Ехать 24-25 часов, нужно чем-то питаться, особенно вторую часть путешествия. Идеальный вариант (вес, скорость развёртывания, удобство) - быстрозавариваемая лапша, а может и пюре.
Задался я тут узнать лучшую. Сам ем её очень редко, да и то только из-за ностальгии... Ем строго определённую - Биг-ланч (не бизнес, а биг!). Но она в пакетиках и брать в поезд не удобно. Возможно это пристрастие повлияет на мою оценку, но на то это и моя оценка, чтобы быть субъективной. Я ж себе лапшу в дорогу выбираю, а не объективное исследование делаю.

Оценивать буду по нескольким критериям (на ум приходит теория принятия решений):

  • Размер порции
  • Вилка
  • Удобство открытия пакетиков со специями
  • Вкус супа
  • Вкус лапши


Проанализирую все супы быстрого приготовления в ёмкостях и подведу сборную статистику. Прощай здоровье.

Главное, чтобы я сейчас не наелся этими супами так, чтобы потом их видеть не мог в поезде =).

Так как первых двух жертв (Big Bon и Бизнес ланч) я съел не подумав ещё над идеей анализа по критериям, то придётся их ещё раз потом съесть для закрепления ощущений и создания фоток продукции.

Может потом сделать матрицу сравнения как в теории принятия решений и посчитать отклонение моих параметров - смогу увидеть насколько я качественно отличаю лапшу.

BigBon
Бизнес ланч
Бизнес меню
Доширак
Картошка BigBon
Отправить комментарий