воскресенье, 15 августа 2010 г.

Тест бомж-пакетов. Big Bon. Картофельное пюре

Мои ожидания не оправдались - порция в меру большая, да и есть можно.
Картофельной химии оказалось довольно много - увесистый такой пакетик. В приложении, как уже давно повелось, пакетик с кошачьим кормом настоящим мясом! Мясо крайне порадовало кошку, она прям вилась около стола и постоянно заглядывала в тарелку. На запах мясо не пахнет дымом (это в продолжение прошлого обеда big bon), съедобно. В пакетике половина заполнена мясом и супом.
В приложении была также ложка (тут меня надолго заклинило - чем нужно есть пюре? Я-то привык есть вилкой). Ложка удобная, большая, даже несколько слишком большая. Пользоваться можно. Я достал железную вилку и обломался - зубья постоянно попадают в пенопласт и застревают там, невозможно отковырять размазанною по краям пюре. В итоге я даже вернулся на исходную ложку, вместо вилки.
При смешивании мяса и пюре не происходит выделение запаха дыма, что уже говорит о многом. Возможно, в прошлый раз всё-таки был глюк, я заново съем потом лапшу ту для верности.
В общем удивительно, но этот обед довольно-таки нормальный. Не считая того, что картошка не такая уж и вкусная, как у стаканчиков от роллтона.


Размер порции - 8/10
Вилка - 8/10 (а вернее ложка )
Удобство открытия пакетиков со специями - 9/10 (два пакета, открыл чуть повозившись руками)
Вкус супа - -/10
Вкус лапши - 6/10 (а вернее картошки)
Отправить комментарий